8

Параметри:

Палітурка : тверда

Рік видання : 1895

Мова видання : російська

В 1890—1917 годах вновь издавался единый университетский журнал, включавший, тем не менее, несколько подсерий (например, «Бюллетень Метеорологической обсерватории Императорского Казанского университета» являлся одно время приложением журнала).

В начале 1900-х годов редактором был Ф. Г. Мищенко, в 1903 году им стал А. И. Александров, в 1908 году — А. А. Пионтковский, а с 1916 года — А. А. Симолин.

Периодические издания некоторых университетских обществ являлись обособленными журналами и не входили в «Учёные записки» университета. Среди них, например: «Известия Общества археологии, истории и этнографии при Императорском Казанском университете», «Дневник Казанского общества врачей при Императорском Казанском университете», «Труды Общества естествоиспытателей при Императорском Казанском университете», «Труды факультетной терапевтической клиники Императорского Казанского университета», «Труды Юридического общества при Императорском Казанском университете», «Чтения в Обществе любителей русской словесности в память А. С. Пушкина при Императорском Казанском университете», «Известия Физико-математического общества при Императорском Казанском университете».

Всего к 1918 году было выпущено 84 тома («года») «Учёных записок» в 532 книгах. В них было опубликовано около 1800 статей и заметок.

В официальной части журнала помещались протоколы заседаний совета университета, сведения о правительственных распоряжениях, о назначении профессоров, адъюнктов, преподавателей и т. д. В неофициальной части печатались научные статьи по богословию, философии, педагогике, языкознанию, литературе, истории, этнографии, археологии, географии, статистике, математике, механике, физике, астрономии, химии, геологии, политической экономии, медицине

Seller's answers to your questions
Still have questions? Ask!
On this page you can ask questions about the condition of the goods, terms of payment, delivery and other questions related to the lot.
It is prohibited