Новости

712
18 апреля 2019
​В Новой Зеландии будет выпущена серия почтовых марок в честь астрономов страны
nzpost.co.nz

В честь шести новозеландских астрономов, первооткрывателей и ученых Почта Новой Зеландии выпустит набор из пяти марок. На каждой марке изображена ракета, которая летит к звездам, а в иллюминаторы смотрят ученые, совершившие открытия.

Смотреть марки в рубрике «Филателия»

На первой марке номиналом $1,20 представлена Беатрис Хилл Тинслей – мировой лидер в современной космологии. Ее 114 опубликованных работ сегодня регулярно цитируются, демонстрируя какой вклад она внесла в понимание Вселенной.

Вторая марка ($1,20) посвящена Алану Чарльзу Гилмору и Памеле Маргарет Килмартин.Они открыли 41 малую планету и создали программу слежения за околоземными астероидами и кометами.

Третья марка ($2,40) в честь Чарльза Гиффорда. Он был самым выдающимся астрономом Новой Зеландии первой половины 20-го века.Используя математику, он доказал, что кратеры Луны были созданы в результате удара метеорита.

На четвертой марке ($3,00) показан Альберт Джонс, который сделал визуальную оценку яркости звезд. А с помощью телескопа, который он построил в 1948 году, ему удалось обнаружить две кометы и сверхновую звезду.

Пятая марка($3,60) посвящена Уильяму Пикерингу, который принимал участие в запуске первого американского космического корабля.

Дата выпуска марок: 1 мая 2019 года.

Размер марок: 36,95 мм х 37,5 мм.

Читайте новости и интересные факты про филателию в Telegram